Новый вид настройки страниц в Blogger

06.03.2014

В конце февраля в блоге http://buzz.blogger.com/ авторы платформы Blogger сообщили об изменениях в создании страниц и внешнего вида списка страниц в админке блогов. 

Расскажу, что изменилось и как теперь создавать страницы с перенаправлением по URL на другой сайт или блог.




Сейчас на вкладке "Страницы" мы можем увидеть все страницы и также, как и у сообщений, просмотреть количество комментариев, количество просмотров страницы и дату ее создания. Узнать, сколько раз порекомендовали Вашу страницу в Google+ (цифры синего цвета с плюсами).



Вверху есть кнопки Создать страницу, Вернуться к черновику и значок корзины (удалить выбранные страницы). Таким образом, можно пометить слева галочками сразу несколько статей и сделать их черновиками или удалить.

Справа есть кнопка с выбором количества отображаемых в списке страниц: 10, 25, 50 или 100. Вот только они практически бесполезны. Так как в Blogger, по-прежнему, можно создать максимум 20 страниц. Я специально проверяла. Может, когда-нибудь будет больше.

В статье Как создать страницы в Blogger я говорила о том, что можно создать страницы, с которой сразу же будет происходить переадресация на другой блог или сайт. Эта возможность осталась, но алгоритм изменился.

1. Сначала нужно зайти на вкладку Дизайн, найти гаджет Страницы и нажать Изменить.

2. Откроется всплывающее окно настройки списка страниц. Внизу появилась надпись "Добавить страницу со ссылкой" 

По состоянию на сентябрь 2016 года для создания страницы с переадресацией нажмите надпись +Добавить внешнюю ссылку

3. Далее можно указать заголовок страницы и интернет-адрес веб-страницы, куда будут перенаправлены читатели. 



Не забудьте нажать кнопку Сохранить ссылку. А затем еще ниже кнопку Сохранить в самом гаджете настройки списка страниц.



Если необходимо, изменить порядок расположения страниц можно перетаскиванием блока с названием страницы.

Не знаю, насколько удобны такие изменения при создании страниц

19 комментариев:

  1. так вот оно что, а я так расстроилась этими переменами, спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не вижу толк в страницах. По сути, те-же посты, но без возможности создать красивый юрл. С тем-же успехом можно оформить страницу как пост, поставить на нее дату подальше, чтобы ушла из свежих постов, а затем разместить на нее линк в панели сверху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толк есть, да еще какой. Например для тех, кто только начал осваивать блог. Так гораздо проще и понятней для новичков вроде меня

      Удалить
  3. Блин у меня вообще функция страницы и сообщение закрыты(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за помощь. Все получилось!

    ОтветитьУдалить

  5. Спасибо Ваш пост очень помог, а то я уже психовать начала

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам огромное , очень полезная информация,

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно! то что нужно)

    ОтветитьУдалить
  8. Здраствуйте! Скажите пожалуйста а можно ли вернуть как-то старый вид настройки страниц блога? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! К сожалению, нет. Это изменение коснулось всех блогов на Blogger.

      Удалить
  9. Здравствуйте. Есть ли возможность вставить баннер в сообщение?

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!
    Может я не внимательно искал, но не смог найти у вас в блоге ответа на следующий вопрос:
    Я пару месяцев веду свой блог. Написано под 30 статей (сообщений). Потом узнал, что есть ещё страницы, создал несколько страниц. Я думал, что можно как-нибудь перетащить или прикрепить уже опубликованные сообщения под эти страницы. Ну, чтобы по темам разбить сообщения в блоге. Но я не знаю как это сделать и никак не могу найти понятной инструкции в интернете. Также непонятно, как новые сообщения прикреплять к страницам.
    Вы мне можете помочь? Буду очень благодарен за помощь!
    С уважением, Алексей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня точно такая же проблема.
      Будем благодарны автору за помощь

      Удалить
    2. Про количество сообщений на статичных страницах постаралась написать здесь: http://samasajt.blogspot.ru/2014/12/na-statichnyh-stranitcah-blogger-neskolko-soobshenij.html

      Удалить
  12. Здравствуйте! У меня такая проблема: две из шести созданных страниц не открываются, а делают перенаправление на главную страницу. Это можно как-то исправить? Или удалить страницы (у меня там были презентации к уроку) и создать их заново? И еще, не получается сделать страницы как закладки. Если можно, ваш совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У меня довольно много статей про страницы накопилось: http://samasajt.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B И напишите адрес своего блога.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. Мария, спасибо вам большое, ваш пост мне очень помог.

    ОтветитьУдалить

Загляните и на другие страницы ^