Как создать страницы в Blogger

16.05.2012

В Blogger есть функция добавления статичных страниц. Их может быть до десяти* (*сейчас до 20). Например: главная страница, о сайте, обо мне, контакты и др.
Расположить ссылки на страницы можно как в боковой панели блога, так и вверху.

Как создать и настроить страницы в Blogger - смотрите ниже инструкцию.


Внимание! С февраля 2014 года в Blogger произошли изменения в создании и настройке страниц!!! 
Подробнее читайте в статье Новый вид настройки страниц в Blogger.

***
.Ниже информация в статье устарела! см. ⇑

Заходим в настройки блога. Слева нажимаем Страницы.







Далее внизу будет отображаться созданная по умолчанию Главная страница сайта. Чтобы создать новую, нажимаем Создать страницу.




Нажимаем Пустая страница.

В открывшемся окне пишем название. Например, О сайте (О блоге).

В большое пустое поле вписываем текст и/или картинки (фотографии).


Справа есть Настройки страницы.


 Можно запретить комментирование читателями статичных страниц (комментарии будут более уместны после постов (сообщений) блога.

Режим редактирования - оставляем по умолчанию. 

Переносы строк - использовать клавишу Enter для переноса строк.

После настроек публикуем страницу - нажимаем Публикация.

Для того, чтобы страницы отражались на сайте, нужно в настройках блога выбрать, как они будут показываться - как верхние вкладки или как боковые ссылки. Нажимаем кнопку Не показывать и выбираем. 

Выбирайте по желанию и в зависимости от шаблона.


Также, при создании  страниц  Blogger можно перенаправить читателя на другой веб-адрес, на другой сайт или блог.

Для этого нажимаем Создать страницу > Веб-адрес:


И затем впишите заголовок страницы и желаемый адрес:


Не забываем сохранить все страницы.

116 комментариев:

  1. Мария, здравствуйте. У Вас очень полезная информация. Уже добавила кнопки социальных сетей по Вашим рекомендациям. У меня пока маловато знаний, кроме того, я боюсь что-нибудь испортить. Мне бы хотелось сделать главной уже имеющуюся страницу, т.е пост, который уже подходит к странице "О блоге". Буду благодарна за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина. Рада, что информация на этом блоге оказалась Вам полезна.
      Чтобы не бояться все испортить - почаще делайте резервное копирование блога.Заведите себе еще один - тренировочный - блог. Сделайте его "закрытым" от индексирования. И на нем пробуйте все нововведения.
      Если я правильно поняла, Вы хотите, чтобы на главной странице всегда отображалась информаия "о блоге". Для этого можно использовать гаджет ТЕКСТ (подробнее о нем: http://samasajt.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html). Разместить его над статьей. Но он будет отражаться на всех страницах сайта. Плюс как минимум одно сообщение (статья) на странице.

      Удалить
    2. Спасибо.Вам огромное )))))))))))))))))) ваши советы мне очень помогли

      Удалить
  2. Марина19.12.2012, 15:37

    Мария, спасибо! Буду пробовать, думаю, не раз еще вернусь к Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Может вы мне сможете пояснить ... А вопрос вот в чем - начал вести блог и иногда вставляю видео с Ю-Туба . Как это видео будет влиять на индексацию и продвижение блога ? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Ваш вопрос попыталась ответить в статье "Гаджет Панель видео": http://samasajt.blogspot.ru/2013/01/blog-post_11.html

      Удалить
  4. Мария, может быть вы мне поможете..... Второй день не могу решить проблему.... Хочу в блоге сделать горизонтальные статичные страницы (главная, наша команда и т.д.), но столкнулась с большой проблемой. Гаджет страницы уже добавлен. В дизайне его нигде нет. Было потрачено полдня на поиски, удалила половину гаджетов подозрительных его нигде нет. Как мне сказали, я могла его удалиться уже давно и сделать ничего нельзя. Может быть вы что-нибудь слышали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ия! Надеюсь, что мои советы Вам помогут:
      1) Зайдите в настройки блога > Страницы > Показывать страницы как... и проверьте - включены ли они вообще. То есть вместо "не показывать" должно быть "показывать" и выбрать - показывать как верхние вкладки. Я тоже сначала не нажала эту кнопку.
      2) Если у Вас выбран один из стандартных шаблонов Blogger - попробуйте его сменить на другой. Потом в любое время можно все настроить обратно. Гаджет может появиться.
      3) Иногда в шаблонах сторонних разработчиков в режиме "дизайн" блога некоторые гаджеты вообще не видно или они не работают. Тогда опять же нужно сменить шаблон.

      Удалить
    2. Машенька!! Да вы просто чудо!!!! Я серьезно))) Все так просто.... А у меня сидели такие бородатые умные мужики-программисты, думали, как же вернуть гаджет!)))) Вот умора! Я сейчас про вас расскажу, вы им просто и элегантно нос утерли)))) Маша - навечно твой подписчик)) БРАВО!

      Удалить
    3. Кстати, тоже был как и у тебя первый вариант)))

      Удалить
    4. Прочитала Ваш комментарий и даже настроение поднялось ))) Оказывается, что, все-таки, чего-то могу полезное написать )))

      Удалить
  5. Пожалуйста, Елена!
    В новой статье читайте Как редактировать страницы http://samasajt.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html
    И эту статью чуть дополнила (смотрите выше). Рассказала о том, почему Вас перекидывают на другой сайт.
    Про текст на главной странице - прочитайте, пожалуйста, самый первый вопрос к этой статье от Марины и мой ответ.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария помогите. Как сделать чтобы статьи из меток не публиковались на главную страницу а только в карте сайта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Роман. В новой статье рассказала о том, как на главной странице блога публиковать только ОДНО сообщение. Возможно, это будет для Вас интересно: http://samasajt.blogspot.ru/2013/03/kolichestvo-soobshenij-na-glavnoj-stranitse.html

      Удалить
  7. Анонимный12.03.2013, 18:11

    Здравствуйте, Мария.
    Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на страницах можно было создавать темы. То есть : на странице "Услуги" я мог бы создавать темы о различных видах услуг. Я знаю, что так возможно, но сам не знаю так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На страницах Вы можете раполагать информацию в виде списка - нумерованного или маркированного (как в WORD'е). Лучше использовать не только текст, но и картинки. То есть например: "Мои услуги: 1.Картинка + краткое описание. 2. Картинка + краткое описание". Пример страницы посмотрите здесь: http://gadjetblogger.blogspot.ru/p/blog-page_12.html

      Удалить
  8. Здравствуйте, Мария!
    У меня вот какая проблема...создала вторую страницу, а сообщения на нее не выводятся...все сообщения сохраняются только на главную страницу, а на второй странице пусто...кроме названия страницы ничего нет...подскажите, что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Страницы в Blogger понимаются как дополнение к блогу. Поэтому на главной располагаются статьи, а на отдельных страницах - дополнительная информация. Перейти на страницы моего блога Вы можете при помощи верхнего меню ("О сайте", "Карта сайта" и др.). Я ответила на Ваш вопрос?

      Удалить
  9. Анонимный19.03.2013, 09:32

    здравствуйте подскажите как сделать чтобы на страницах сокращать текст тегом more так как на главной текст сокращается а на других страницах нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Отвечаю всем о страницах в Blogger: http://samasajt.blogspot.ru/2013/03/o-stranitsah-v-blogger.html
      Ищите ответ на Ваш вопрос в статье :)

      Удалить
  10. подскажите как запретить индексацию статичных страниц, если это страница веб адрес, а не пустая страница. Если можно продублировать на e-mail gainfaiter@list.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный27.04.2013, 15:06

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, могу ли я публиковать разные ,новые сообщения в новой созданной мной странице?если -да ,то как?

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Пожалуйста, прочтите эту статью: http://samasajt.blogspot.ru/2013/03/o-stranitsah-v-blogger.html
      Надеюсь, что она поможет Вам разобраться со страницами

      Удалить
  13. Анонимный29.04.2013, 20:40

    большое спасибо!вы так хорошо всё объясняете!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, здравствуйте.Большое спасибо за вашу интересную и поучительную информацию. Хочу задать Вам вопрос. Как на странице сделать постраницу. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Николай. Спасибо за хорошие слова в мой адрес :)
      Разобралась, как сделать скрытые страницы в Blogger. С их помощью можно и подстраницы создавать. Статья: http://samasajt.blogspot.ru/2013/05/skrytye-stranicy-v-blogger.html

      Удалить
  15. Добрый день. Решила вести свой блог. Наткнулась в закладки на вашу страницу и добавила себе в закладки. Не буду повторяться, но я очень рада, что нашла сайт, где так подробно все объясняется! Но столкнулась с проблемой, ответ на которую не нашла нигде. Понимаю, что в статье про страницы вы говорите, что на дополнительных страницах можно только одну запись размещать. Но на некоторых блогах на дополнительных страницах есть информация. И не одо сообщение! Вот пример этих блогов http://zefir-decoration.blogspot.ru/ и вот второй http://astoriaflowers.blogspot.ru/ Где-то прочитала, что лучше сделать несколько одинаковых блогов с тем количеством главных страниц, какое необходимо и переключаться между ними. Ломаю голову уже третий день... Может быть вы знаете ответ? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, добрый день!
    У вас очень познавательный и нужный сайт! Спасибо вам!
    Подскажите, пожалуйста, как в статичные разделы (о нас, главная) добавлять сообщения? я одно сообщение добавила, а второе и третье появляется у меня не внутри, а опять в виде статичного раздела...как быть? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, здравствуйте! Огромное спасибо Вам за столь понятные и подробные уроки. Я начала создавать кулинарный блог на Блоггере. Подскажите, пожалуйста, как разместить в боковых панелях страницы или Гаджеты с табличкой превью по разделам. Н-р, мои торты. Но при этом, чтобы и страницы - меню в верхней панели были. Как вот в этих блогах:

    http://kulinariya123.blogspot.ru/

    http://thepioneerwoman.com/

    http://thepioneerwoman.com/blog/2013/07/the-fourth-and-the-fifth/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+thepioneerwoman+%28Confessions+of+a+Pioneer+Woman%29

    Я дала вам две страницы блога Оклахомской пионерки, они оформлены по-разному, но очень здорово!

    Не могли бы Вы рассказать, как чделать у себя на блоге нечто похожее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про дополнительное меню в Bloggere постараюсь в ближайшее время рассказать.
      А последние два сайта сделаны на движке WordPress. Там и возможностей и плагинов много. Можно попытаться шаблон на русском языке для Bloggera поискать похожий. Адаптированный из Вордпресс.

      Удалить
  18. Забыла спросить. Как усовершенствовать комментарии? Добавить смайлики и сделать ники комментаторов ссылками, чтобы можно было посмотреть, кто пишет... И можно ли как-то сделать комментарии редактируемыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для Вас статья http://samasajt.blogspot.ru/2013/07/uluchaem-kommentarii-v-blogger.html

      Удалить
  19. Анонимный10.07.2013, 16:18

    Добрый день.
    Очень нужна Ваша помощь. Я никак не могу понять, как можно вести блог, чтобы внешне (по оформлению текстовой части) он был похож на этот сайт: http://optinett.ru/ Две первые страницы интересуют. Как создать переходы? Как оформить подобным образом вторую страницу с такими же переходами? Как на первой расположить сообщения также коротко? Я уже всё перепробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. Приветствую! Дело в том, что сайт, который Вы указали, создан на основе платной системы управления сайтом (CMS). Возможностей у нее, в отличие от Blogger, намного больше. Ну, а Вам могу посоветовать поискать в Сети какой-нибудь русский шаблон для Blogger, чтобы сообщения на главной странице выводились в 2-3 колонки. Еще вариант: использовать несколько раз гаджет "Картинка" и связывать его ссылкой с нужной Вам страницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.07.2013, 15:01

      Я так и думала. Спасибо. Жаль, что не нашла темы на 2 колонки симпатичные. Или хотя бы (что было бы лучше) код для 2 колонок.
      Спасибо ещё раз, Мария)) Лучи добра и благодарности Вам)

      Удалить
    2. Попробуйте посмотреть статьи: 1 - на английском: http://www.exeideas.com/2013/06/how-to-add-grid-style-blogger-posts.html
      2) на русском - http://shpargalkablog.ru/2011/04/raspolozhit-soobshcheniya-bloga-v-dva.html

      Удалить
  21. Здравствуйте Марина, подскажите, а возможно ли сделать так чтоб часть статей была только в новой вкладке, и как туда их перенести. Например статьи о городском спорте в одной вкладке, о туризме в другой, чтоб не была свалка статей, то о диггерстве то о тренировках на турнике :-?

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задала Вам вопрос, но уже сама выяснила что к чему, и всё равно я очень благодарна Вам.

      Удалить
  23. Здравствуйте, Мария! Замечательная интструкция, большое спасибо. Не могли бы Вы еще подсказать, как изменить цвет текста, шрифт и вообще внешний вид заголовка таких вкладок, а то они у меня получаются обычные, а мне хотелось бы их сделать под стиль блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Настройку вкладок страниц можно посмотреть на примере одного из шаблонов Blogger в статье http://samasajt.blogspot.ru/2013/08/chudesnye-prevrascheniya-chablona.html см. пункты 4.5 и 4.6.

    ОтветитьУдалить
  25. Мария подскажите как мне сделать , чтоб в правой стороне моего блога поместить визитку фейсбука, самые популярные статьи,самые прочитанные ...

    ОтветитьУдалить
  26. у меня все в длину, а по бокам пусто, я хочу на правом боку разместить информацию, как по полочкам. Помогите пожалуйста Мариечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменить внешний вид блога (количество колонок, их расположение и др.) можно в Дизайнере шаблонов >> Дизайн >> Дизайн основной части. Пример настроек см. в статье "Как настроить шаблон в Blogger" http://samasajt.blogspot.ru/2012/06/blogger.html

      Удалить
  27. Анонимный25.09.2013, 18:01

    Мария,здравствуйте! у вас очень замечательный и полезный блог!
    Я как и многие другие хочу попросить у вас помощи. Подскажите пожалуйста как вставить в блог гаджет "instagram"

    а еще очень интересует как красиво оформить вкладки(страницы) сверху страницы. допустим хочу чтобы были иконки-картинки а на них было написано: "главная" "о себе" "контакты". Возможно ли это?

    Так же не совсем понимаю как в названии блогов блоггеры размещают фото(фон), а на фото написано название их блога. (вот блоги как пример: http://tini-tani.blogspot.ru/ , http://prostoanya.blogspot.ru/2013/09/famiglia-motivi.html) Буду вам ооочень благодарна если все подробно объясните, или быть может напишите красивую и полезную статью на эту тему (k)

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный25.09.2013, 18:05

    И подскажите пожалуйста как и где выбрать красивый шрифт для названия блога и названия страниц(вкладок меню "о себе" "главная" "контакты")

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте!
    Создал блог, проблема следущая:
    на главной гаджеты стоят справа - всё окей http://semjonmusic.blogspot.com/
    на новой странице гаджеты упали вниз - http://semjonmusic.blogspot.com/p/blog-page.html
    Как их поставить на место, как на главной?

    ОтветитьУдалить
  30. в моем блоге люди форму заполняют,а в ответах я не вижу их данных! что я сделала не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы имеете в виду форму обратной связи? Все ответы с данными должны приходить на электронную почту, адрес которой Вы указали при создании аккаунта Google.

      Удалить
  31. Маша, подскажите,пожалуйста.
    Вот создала я дополнительные страницы. Написала на них сообщение первое при создании. А как дальше писать на этих страницах? Если я выбираю написать сообщение,оно пишется только на главной первой странице. А как разделить...например ,про основную тему блога на главной странице, а параллельно на второй странице второстепенная тема. У меня на других страницах только комментарии к первому сообщению(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. Да,это особенность блогов. Про страницы в Blogger я постаралась подробнее объяснить в статье: http://samasajt.blogspot.ru/2013/03/o-stranitsah-v-blogger.html
      Еще можно публиковать сообщения "задним числом", чтобы их не было видно на Главной странице. А для поиска использовать гаджет "ярлыки".

      Удалить
  32. Здравствуйте!у меня не получается сделать страницу.Я начинаю делать по вашим действиям.Сначала захожу в настройки блога,слева нажимаю Страницы,а потом у меня включается сразу экран,где нужно писать буквы.У меня нет таких настроек как у вас.В чём причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия! 27.02.14г. произошли изменения в создании страниц. Подробнее в статье http://samasajt.blogspot.ru/2014/03/novyj-vid-nastrojki-stranic-v-blogger.html

      Удалить
  33. Мария, очень нужна ваша помощь. Созданная страничка О себе не отображается в блоге, открывается главная страница. В предпросмотре все нормально. Помогоите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Недавно в blogger произошли изменения, касающиеся создания страниц. Подробнее в статье: http://samasajt.blogspot.ru/2014/03/novyj-vid-nastrojki-stranic-v-blogger.html

      Удалить
  34. Добрый день, Мария.
    У меня не отображаются комментарии на статистических страницах. Ввод комментариев разрешен. Есть модерация, публикую, получаю сообщение, что опубликовано, а на странице ни сам комментарий, ни форму ввода не видно.
    Удивляюсь, как некоторым моим читателям удается написать свой комментарий. Многие жалуются, что не видят форму ввода комментария.
    Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Адрес одной из статстраниц моего блога http://olgaview.blogspot.com/p/blog-page_372.html

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день. Создала блог и хотела сделать 3 вкладки, но никак не могу. Нет страницы, показывать страницы как, чтоб эта вкладка получилась. Помогите, может надо программу скачать.

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Елена. Для Вас статья о настройках вкладок: http://samasajt.blogspot.ru/2014/05/sdelat-stranicy-verhnimi-vkladkami.html

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный19.05.2014, 16:24

    Здравствуйте, не подскажете, как на блоге установить визитки для инстаграма и твиттера?

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте!
    Установила в блоге гаджет Переводчик, мне нужен перевод на русский язык, его там нет. Можно как-то добавить? http://irinakvitka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  39. здравствуйте! не могли бы вы мне помочь, скопировала выпадающее меню из wordpress, удалила все лишнее,подставила свои параметры, но если ставить меню в начало страницы у меню не открываются подстраницы и само меню в белых полосках, ставлю тот же html код ниже сообщений и все прекрасно выглядит, меню мне нужно после названия блога наверху, в чем может быть проблема?
    вот ссылка моего пробного блога http://dlyaprimera.blogspot.ru/5/?m=0

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый вечер,Мария! Столько всего полезного нашла для себя,огромное Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Присутствовать в таком количестве аккуунтов-это большой труд. Одно и то же сообщение нужно засветить сразу во всех. Можно ли это делать как-то централизованно? Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  42. Мария, здравствуйте. Не могу нигде найти ответа на вопрос, почему у меня не публикуется страница. Когда я нажимаю "просмотр" - страница с информацией выводится. Когда нажимаю "публикация" и затем просматриваю свой блог, страница отсутствует. В чём причина, как Вы думаете?. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Мария, извините, сама разобралась: оказывается, название страницы у меня вниз спустилось и я его не увидела) Надо просто вверх перенести наименование страницы)

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный19.05.2015, 08:46

    Добрый день! У меня вопрос: как создать сообщение, но при этом чтобы оно было на созданной ранее странице, при этом страниц не одна и требуется чтобы на каждой было своя тема сообщения? СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Возможно, Вы найдете ответ про страницы в этой статье http://samasajt.blogspot.ru/2014/12/na-statichnyh-stranitcah-blogger-neskolko-soobshenij.html

      Удалить
  45. Доброй ночи, Мария! Подскажите пожалуйста, как сделать подстраницы.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  46. Доброй ночи, Мария! Подскажите пожалуйста, как сделать подстраницы.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый вечер,Мария! Я никак не могу разобраться с со своими страницами. У меня их 3. Как сделать так,чтобы текст публиковался только на одной странице ,а не сразу на трех? Спасибо за Вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
  48. Доброго времени суток. Создал страницу произвел настройки для комментариев. начал заполнять, но обратил внимание что на новой страницы после моей статьи нет возможности оставить комментарий. Как у Вас здесь, Подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас. Для каждой статичной страницы при ее создании нужно выбрать - разрешить комментарии или не разрешать. Для основных сообщений блога комментарии настраиваются в админ-панели блога (пункт "Настройки"-> "Сообщения и комментарии").

      Удалить
    2. Да так и выбрано((( но к сожалению не получилось не чего. и при создании странички проверил и после создания странички тоже проверил((( видими у меня крюки руки))

      Удалить
    3. Там кстати по умолчанию даже стоит разрешить комментарии. но все равно нет возможности))

      Удалить
    4. В общих настройках блога проверьте пункты "расположение комментариев" и "кто может оставлять".

      Удалить
    5. Вообщем ладно, не буду Вас мучить своим неумением))) по пробую у своих по спрашивать, может девченки через тимвьювер мне галочки поставят где надо))) Спасибо Вам!

      Удалить
  49. Мария, Добрый день! Создала блог, опубликовала первые сообщения, и столкнулась с тем, что блоггер показывает у вас 17 комментариев, а на деле 12 я только вижу к одному сообщению. Куда делись ещё пять? Перерыла уже все настройки, везде вроде все открыто, так же есть связь между гугл+ и комментариями. Помогите пожалуйста http://scrapoboom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья. Прошу прощения, что раньше не ответила. Если Вам еще нужна помощь по комментариям - пишите. У меня установлен "не родной" стиль комментариев: http://samasajt.blogspot.ru/2013/07/uluchaem-kommentarii-v-blogger.html

      Удалить
  50. Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня при создании страницы в блоге, когда нажимаю слева "страницы" не отображаться созданная по умолчанию Главная страница сайта (написано нет страниц), хотя в блоге есть уже два сообщения. Когда нажимаю "создать страницу" и создаю ее, потом не вижу ее в блоге и в настройках блога не вижу где выбрать, как они будут показываться - как верхние вкладки или как боковые ссылки, этого просто нет или я чего то не учитываю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Вам нужно добавить в блог гаджет "Страницы" и проставить галочки для отображения страниц в блоге. Как сделать страницы верхними вкладками: http://samasajt.blogspot.ru/2014/05/sdelat-stranicy-verhnimi-vkladkami.html Еще больше о страницах в Блоггере: http://samasajt.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

      Удалить
  51. Анонимный26.12.2015, 08:16

    Здравствуйте Мария. Часто заглядываю на ваш блог, не только потому что много полезной информации, но и просто потому что атмосфера здесь у вас тёплая)) Не вижу никакой информации по программе Add Sense. У меня есть блог, созданный 4 месяца назад, уже думала, можно попробовать разместить рекламу, но вижу: "Ваш блог не соответствует программе Add Sense". Может быть расскажете с чего начать, как начать размещать рекламу, какие могут быть причины несоответствия. Спасибо и С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо за теплые слова)) Про AdSenese я пока и не писала. Правила программы есть здесь: https://support.google.com/adsense/answer/48182?hl=ru
      К сожалению, не могу сказать, почему Вам отказали на данный момент.

      Удалить
  52. Здравствуйте, Мария. У меня в меню: страницы-создать страницу - отсутствует функция создать пустую страницу, сразу создается новая. Подскажите, пожалуйста, что нужно настроить, чтобы данная функция появилась. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали. Сейчас изменились настройки страниц (об этом я писала в статье http://samasajt.blogspot.ru/2014/03/novyj-vid-nastrojki-stranic-v-blogger.html). Да, при создании новой страницы сразу создается новая. Остальные настройки страниц ищите в гаджете "Страницы".

      Удалить
  53. Здравствуйте. Мне нравятсявсе материалы с Вашего блога. Расскажите пожалуйста как привязать форум на блог, как у Вас. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анатолий. Сначала нужно создать форум на любой платформе. Сейчас есть бесплатные. Например, http://quadroboards.ru/. Затем в гаджете "Страницы" добавить внешнюю ссылку, в поле "Интернет-адрес (URL)" указываете адрес Вашего форума на стороннем сервисе. Скриншоты добавления "Внешней ссылки" есть в статье "Как создать рубрики в блогах на Blogger" http://samasajt.blogspot.ru/2016/01/kak-sozdat-rubriki-v-blogger.html

      Удалить
  54. Мария, возможно вопрос мой не ко двору (я только пытаюсь разбраться в системе blogger): как в публикации добавлять примеры листингов (кода) программ?
    на многих форумах есть теги code или source - а как быть здесь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виталий. Нашла в Интернете у коллег 3 способа вставки кодов в сообщения Blogger:
      1) При создании сообщения справа есть слово "Параметры". В пункте "Режим редактирования" отмечаете "Показ кода HTML".
      2) При помощи спойлеров (пример здесь: http://samasajt.blogspot.ru/2013/08/gadget-obratnaya-svjaz-dlja-blogger.html).
      3) При помощи сниппетов (сама пока не использовала). Инструкцию нашла здесь: http://edublogru.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

      Удалить
  55. привет http://novosty1.nethouse.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо. Очень информативно все сделал)))

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день, вы наверно и сами заметили у меня в блоге что меню кое как сделано)) (blog-ideass.blogspot.com) Проблема вот в чем, В дизайне добавила гаджет html и так сделала меню.Создала страницы меню в пункте страницы, но как добавить в эти страницы уже написанные статьи не знаю :( Или можно только в самой странице писать одну статью и все?( Из-за того что не разобралась удалила несколько пунктов меню :( Если знаете как добавить статьи т.е. как бы категории (статьи) определенного меню в меню, то буду рада если подскажите))

    ОтветитьУдалить
  59. А не подскажите пожалуйста, как сделать другую страницу главной на блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Вот в этой статье я постаралась рассказать о страницах в Blogger http://samasajt.blogspot.ru/2013/03/o-stranitsah-v-blogger.html В блогах на других платформах (например, Wordpress) есть возможность выводить на Главную страницу одну из "статичных". В Блоггере так не получится. Можно оставить на Главной странице только 1 сообщение, а в нем поставить ссылку на нужную страницу. Или разместить эту ссылку в гаджете "текст", поместив гаджет над сообщением.

      Удалить
    2. Вот еще как вариант - скрыть "Главную" страницу и сообщения https://samasajt.blogspot.ru/2016/08/kak-skryt-soobcheniya-s-glavnoy-stranicy.html

      Удалить
  60. Доброй ночи, Мария! Спасибои за статью. а в вк вы есть? могли бы вы со мной там поговорить? мне так нужна ваша помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Пишите и добавляйтесь в друзья в VK https://vk.com/b.marija

      Удалить
  61. Мария, спасибо вам за отзывчивость! Мне помогла ваша ссылка. Теперь понимаю. Для посетителей данного блога хочу сказать, что блоггер Мария Бессонова, приветлива и не отказала в помощи по блогу. Пусть все ваши блоги процветают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за теплые слова :) Удачи и Вам в ведении блогов :)

      Удалить
  62. подскажете как сделать меню в верху дело в том что сделал меню блога с бока на ПК норм смотрится а в мобильной версии уплыло под низ блога как это исправить? http://figa68r.blogspot.ru/ Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Зайдите в настройках блога в пункт "Шаблон". Под изображением того как смотрится шаблон на мобильных есть значок шестеренки. Нажмите, затем отметьте поле "Да. Показывать мобильные шаблоны на мобильных устройствах". Или выберите другой мобильный шаблон в том же окне с настройками. Поэкспериментируйте.

      Удалить
  63. Добрый вечер! У меня возникла проблема.
    Подскажите, пожалуйста, как удалить статичную страницу Blogger со всеми записями по одному ярлыку? У меня их две (ЗНО-2017. Готовимся к ЗНО)
    Создала их по ярлыку. Теперь одну хочу удалить, не могу сообразить как это сделать.
    Огромное Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Если Вы хотите полностью удалить одну из статичных страниц, то: 1) в настройках блога зайдите в пункт "Страницы", 2) в списке страниц выберите нужную, 3) нажмите "Удалить".
      Также Вы можете не удалять страницу, а оставить ее в черновиках. Для этого проделайте шаг 1, отметьте галочкой нужную страницу и выше нажмите "Вернуться к черновику".

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Огромное спасибо за помощь! Я не увидела значка в виде крестика "закрыть". Желаю Вам и блогу Вашему процветания!

      Удалить
  64. Здравствуйте! Подскажите, как я могу установить комментарии к каждой странице блога? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Если Вы говорите о статичных страницах, то комментарии встроены автоматически. При создании новой страницы справа нажмите "Параметры"-> Комментарии читателей - разрешить.

      Удалить
  65. Здравствуйте Мария! Искал на вашем сайте инструкцию по созданию одностраничника на блоггере. Можете помочь? Пробовал сам, столкнулся с таким вопросом. Текст на одностраничниках как правило делится на 3 - 4 части (вступление, предложение, преимущества, отзывы) - все на одной странице сверху вниз. А вкладки в верхней части сайта отправляют посетителя не на другую страницу, а на конкретное место в тексте. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте, удалила по глупости страницы напрямую в блоге и теперь не могу их добавить - ну нет кнопки при создании страниц - показывать как. помогите, пожалуйста, - ничего не выходит - как же их добавить в блог эти страницы...Зараннее благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Сейчас произошли изменения в создании страниц. Пожалуйста, прочитайте статью http://samasajt.blogspot.ru/2014/03/novyj-vid-nastrojki-stranic-v-blogger.html

      Удалить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Загляните и на другие страницы ^